You are viewing pandasha

October 2011

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Oct. 10th, 2011

(no subject)

Вчера мне впервые в жизни, на мой ответ о том, что я состою в браке, задали обескураживающий, но простой вопрос - в счастливом браке? Я, честно говоря, не нашла что ответить, поэтому пришлось согласиться на приглашение на обед))))

Oct. 1st, 2011

(no subject)

С детства помню свои руки))) помню как смотрела на них и понимала что расту и так всегда хотелось поскорее вырасти и посмотреть какой длинны они будут))) больше руки не растут)))) ........................теперь считаю по ним годы))) странно да? так время летит быстро)) У моей лучшей подружки самые красивые руки на свете)) всегда говорила что руки ее никому не отдам))) у мужчин тоже всегда на руки смотрю, есть у некоторых мужчин такие пальцы с выпуклыми ногтями, такие руки отталкивают меня почему то))) странно все это...... но что то в этом есть)))))))) Еще руками можно разговаривать)))) моя бабушка, знает такой язык, она преподаватель языка жестов)))

May. 21st, 2011

Слоны

Ты говоришь мне так проще, поэтому я и не ушла, и каждый преследует свою выгоду! Может быть..... Не знаю.... Ни с кем так не запутываюсь, как с тобой, но какая твоя выгода тогда???? А фильм про слонов мне понравился, пусть даже американский очень)))) в цирк не пойду наверное, даже если ты про билеты не забудешь))))

Oct. 3rd, 2010

(no subject)


Ты, точь  в точь,  как терпкий гранат, который я только что съела до последней косточки, еще не созрел, но я просто не могла остановиться......

Aug. 31st, 2010

cны


Я часто вижу вещие сны. На протяжении последних лет эдак 6ти, постоянно снится имя ТЕО, я его во сне все время проговариваю, причем с разными интонациями и придыханиями))))) сама не знаю почему, но прям смакую это имя в своих снах)))))
Так вот сегодня у меня совсем очень тяжелый день был, 2 перелета + посольство между ними))))) Так вот, бегу уже на посадку и вспоминаю, что Танька просила привезти ей Вог последний из России, и плавно так пробегаю свой гейт, чтоб меня не запалили, но не судьба - грозная тетенька пригрозила меня снять с рейса, а виза у меня на один день, так что не улететь никак нельзя было, так что пришлось пожертвовать Танькиным ВОГом(((  залетаю в самолет, плюхаюсь на сое 10А рядом мужик сидит ужасный и тетка так себе, думаю - ну клево хоть посплю))))) не тут то было, мужик подрывается и выменивает место рядом с женой, парень ему уступает и садится рядом, стюардесса предлагает нам выключить телефоны, я начинаю дрючить свой айфон, которым даже мой 3х летний сын лучше умеет пользоваться)))) ну парень не удержался  - мне объяснил где перевести его в режим полета самолета))) разговорились, ниче такой, пришибленный слегка правда, первый раз в Москве был и сразу его по всем злачным местам протаскали от сохо, крыши и империи, до миграционной службы, где посоветовали дать взятку должностному лицу, вообщем натерпелся парень))))) ну болтаем болтаем, думаю сто пудов Тео его зовут)))) хотите верьте или нет, но имя редкое достаточно))) и тут я не выдержала и говорю, давайте знакомиться же наконец – Даша  - Тео)))))))))))) я чуть спасательный жилет не продавила))))))))))) бывает же такое 
 

Feb. 2nd, 2010

снег снег снег

Решили мы вчера нашего папу в аэропорт отвезти)))) дорога вся в снегу ))) еле успели на самолет)))) обратно выехали на автобан и попали прямо за снегоуборочными машинами 20 км в час и это по автобану!!!!!! Короче свернули мы с Сашкой на Марше и просидели там до 10 вечера))) зато потом по чистому асфальту за пол часа домой долетели))))